Отчет от Сергея Клишина

Привет всем! Дошли и у меня руки до отчета. Когда ехал, думал, что по итогам напишу целую историю, а получается так, что у меня даже своих фоток почти нет, только собранные "из разных источников"- сначала из-за расстройств и психов, а потом из-за дикого азарта в поиске и поимке рыбы... Постараюсь по порядку и без "политики". Упущу свое видение всех нюансов и инцидентов.

Итак, давно запланировали с Виталяном посетить БО. Судьёй к нам любезно согласился пойти Юран/Юрий Валентинович(шикарный судья получился-конкурентов на глиссер не пустил...смайл простите, парни...) Получилось так, что с тренировками не сложилось по нескольким причинам. В четверг перед соревами получилось закрыть все рабочие дела и сутра пятницы договорились ехать на Бурый, чтобы хоть пол дня покататься по акватории. Не вышло по техническим причинам: предыдущая рыбалка лишила меня не только якорной лебедки, но и двигла - песком перемололо крыльчатку. Планы по тренировке в топку. К вечеру пятницы стараниями Олега/Колывана мы выбрались на воду на часок. У меня было несколько прошлогодних наработок и на первой же точке Виталя завалил трофейную щуку. Брать ее не собирались, поэтому на камеру взяли её красиво лип гриппом, который год лежал цепкий, отпустили также на камеру. Окрыленные ждали начала турнира.

С утра приготовились, спустили баркас и ... Мотор не заводится! :( под этим девизом весь тур. Едем, глохнем, пол часа заводим и снова глохнем! Были мысли даже нахер сниматься, но слава Колывану - нашел мастера, который приехал на крутом моциле на базу, разобрал мотор, прочистил карбюратор и систему от воды и мы снова в строю! Причем позже пришла от него инфа, что он просветил бак с бензом и на дне обнаружил слой воды 5-6 мм! Как это случилось, ходят разные догадки, я истины не знаю...

Я решил снять стресс в шумном и веселом коллективе зеленых футболок, благо наша команда была "в доле" проживания и питания-естественно, получилось... Смайл прикрыл глаза...

Виталя, как не пьющий, поехал на несколько часиков посмотреть рыбас. Зацепился за судака. Утром второго тура точка не сработала-щипки и один недомерок у меня. Двинулись на ту точку, где был трофей. Там уже бомбил один экипаж. Выдержали положенные 30 метров, я почуял несколько щипков, переставился по эхолоту под другим углом и вскоре открыл счет по зачетным судакам. За короткий выход на глазах конкурентов и под контролем судьи от ТД "Окунь" (Вячеслав) мы дернули итогом четырех зачетных Судаков трех я, включая самого-самого по турниру (2,230 по судейским, 2,270-по нашим весам) и одного Виталя. Плюсом Виталя взял щупаря чуть за кило.

Сорвались с точки в надежде найти товарного окуня, т.к. Моя щука ко мне не шла. Это было нашей ошибкой - на пятнашке втроем скорость не та, только время потеряли. Возвратились на эту точку за щукой, тоже обломались, только одного недомерка я дернул и все.

В итоге: первый тур мы по нолям, второй - одной точкой выдернули себе 8(я) и 7(Виталя) место турнира в личке и 9 в командном. По 2-му дню мы 3 в командном. Считаю, что выступили нормально, в десятку влетели, а я еще и второй раз за лето беру номинацию "самый большой судак". Для меня это много значит, т.к. Именно джиг и судак в последнее время мое главное направление в рыбалке!

Совет всем: НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ!!!